Реклама с оплатой за клик (PPC)

Рекламная кампания PPC

Маркетинг PPC (Pay-Per-Click) - это модель онлайн-рекламы, в которой рекламодатели платят вознаграждение каждый раз, когда на объявление нажимают. PPC - это отличный способ для компаний быстро привлечь трафик, лиды и продажи на свой сайт.
  • Целевая реклама: Вы можете обратиться к потенциальным клиентам, которые специально ищут ваше предложение или продукт.
  • Быстрые результаты: PPC-реклама обеспечивает большую видимость и более быстрые результаты по сравнению с органическими методами SEO.
  • Низкий риск: Вам придется платить только после того, как на ваше объявление нажмут, и вы можете установить бюджет, который вас устраивает.
  • Измеримые результаты: Все данные ваших кампаний можно отслеживать и измерять, поэтому вы можете легко анализировать эффективность рекламы и вносить улучшения.
Видеореклама
Реклама с использованием видеороликов для привлечения клиентов.
Ремаркетинг PPC
Повторное привлечение пользователей с помощью целевой рекламы на основе их предыдущих взаимодействий с вашим сайтом или приложением.
Социальная реклама
Использование платформ социальных сетей для продвижения товаров и услуг.
Баннерная реклама
Реклама, размещаемая на веб-сайтах, в приложениях и социальных сетях для привлечения клиентов.
ru_RURussian