SEO, или поисковая оптимизация, - это процесс улучшения видимости сайта в результатах поиска с целью получения большего органического, или неоплачиваемого, трафика. Чтобы извлечь максимальную пользу из присутствия вашего сайта в Интернете, успешная стратегия SEO должна включать оптимизацию контента, оптимизацию структуры сайта и ссылок на страницы, создание качественных обратных ссылок, а также отслеживание и анализ данных. Следование этим шагам поможет вам добиться заметности и получить больше трафика из поисковых систем:
- Выберите ключевые слова: Начните с изучения ключевых слов или ключевых фраз, которые ваши потенциальные клиенты, скорее всего, будут использовать при поиске вашего бизнеса в Интернете. Получив ключевые слова, создайте контент для каждого из них.
- Создавайте высококачественный контент: Эффективное SEO начинается с высококачественного контента, который имеет отношение к целевым ключевым словам. Этот контент должен использовать целевые ключевые слова естественным образом, а не быть напичканным ключевыми словами.
- Оптимизируйте бизнес-страницы: Оптимизируйте каждую страницу вашего сайта под разные ключевые слова, а затем создайте уникальную навигацию, которая приведет посетителей на страницы, связанные с ключевым словом.
- Оптимизируйте теги: Оптимизируйте все HTML-теги на вашем сайте, включая атрибуты title и alt.
- Создание ссылок: Получайте ссылки на свой сайт, ссылаясь и создавая качественный контент, на который люди, скорее всего, будут ссылаться, например, блоги и пресс-релизы.
- Мониторинг результатов: Контролируйте эффективность SEO, измеряя рейтинг вашего сайта в различных поисковых системах, а также отслеживая веб-трафик.
- Социальные сети: Используйте сайты социальных сетей для распространения информации о вашем бизнесе.
- Проанализируйте структуру сайта: Улучшите структуру вашего сайта, добавив XML sitemap, структуру внутренних ссылок и построив иерархию ключевых слов для вашего контента.
- Мониторинг конкурентов: Следите за своими конкурентами, чтобы понять, как их SEO-усилия могут повлиять на ваше место на страницах результатов поисковых систем (SERP).
- Используйте инструменты Google для веб-мастеров: Следите за тем, как поисковые системы просматривают и индексируют ваш сайт, используя Google Webmaster Tools.